home map search

Вход на сайт

Телефон регистратуры 201-28-64, 234-03-82

Информация о показателях качества и доступности медицинской помощи

 

Информация о показателях качества и доступности медицинской помощи

         Удовлетворенность качеством оказания медицинской помощи производится  по результатам обращений граждан и анонимного анкетирования.

    За 2017 год в МСК «Медика-Восток» зарегистрировано 1обоснованное обращение на качество оказание стоматологической помощи. Обращения в поликлинике регистрируются в «Книге обращения граждан по КГАУЗ «КГСП №3». За 2017 год поступило 49 благодарностей и 5 отрицательных отзывов. За 2017 год по учреждению зарегистрировано – 5 обоснованных жалоб. Прослеживается динамика увеличения положительных отзывов на официальном сайте учреждения. Имеются устные обращения по телефону с консультативными вопросами.

Результаты анкетирования в КГСП №3 март 2018 г. (20 респондента)

Вопрос

Варианты ответа(подчеркнуть)

К-во

1

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам лечащих врачей

1) С вниманием и участием

18

2) Не очень внимательно

1

3) С безразличием

0

4) Затрудняюсь ответить

1

5) С раздражением и грубостью

0

2

Удовлетворены ли Вы отношением к Вам среднего медицинского персонала

1) С вниманием и участием

15

2) Не очень внимательно

2

3) С безразличием

1

4) Затрудняюсь ответить

1

5) С раздражением и грубостью

1

3

Удовлетворены ли Вы результатами оказания медицинской помощи (работой врачей)

1) Удовлетворен(а) полностью

17

2) Больше да, чем нет

2

3) Больше нет, чем да

1

4) Затрудняюсь ответить

0

5) Не удовлетворен

0

4

Удовлетворены ли Вы уровнем технического оснащения поликлиники (количество сидячих мест перед кабинетами врачей

1) Удовлетворен(а) полностью

14

2) Больше да, чем нет

2

3) Больше нет, чем да

4

    По результатам тематической экспертизы качества (275 случаев) объем диагностических и лечебных мероприятий выполнен в 100%. Нарушений порядка и условий оказания МП не выявлено.

   Организаторам внутреннего контроля качества продолжить в текущем режиме и путем проведения тематических экспертиз осуществлять  контроль над выполнением технологий, стандартов, по порядку и объему качеству оказания стоматологической помощи.